- Схема проезда
- Задать вопрос
- Часто задаваемые вопросы
- Вакансии
- Новости
- Выселковский филиал
- Аттестация педагогических работников
- Обработка персональных данных
- Противодействие терроризму
- Противодействие коррупции
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Доступная среда
- Образовательные стандарты
- О колледже
- Специальности
- Дополнительное профессиональное образование
- Подразделения колледжа
- Результаты работы
- Видео колледжа
- Платформа обратной связи
СВОЯ ИГРА
26.10.2023 года в ГБПОУ «Кропоткинский медицинский колледж» проведен открытый классный час викторина «Своя игра» по ПМ.01 Диагностическая деятельность «Практическое значение методов исследования в деятельности фельдшера»среди обучающихся 25 Б группы специальность Лечебное дело. Организаторы мастер-класса преподаватели: Рудакова Е.Л., Недоступ Н.Н.
Данная интерактивная игра состояла из 3 раундов:
1 Раунд - посвящен истории возникновения диагностических методов исследования, знанию норм анализов, знанию видов лабораторий куда будут доставлены взятые анализы у пациента, а также постановке предварительного диагноза на основе имеющихся лабораторных данных, знанию инструментальных видов исследования.
2 Раунд - посвящен знанию основных клинических симптомов заболеваний, умению объяснить термины встречающиеся при постановке диагноза во внутренних болезнях, знанию патологий и выбору правильного термина, из двух предложенных.
3 Раунд Финал - содержал вопросы на расположение границ органов, точки выслушивания сердечных клапанов, симптомы острого живота, а также характер стула при кишечных инфекциях и патологиях ЖКТ.
Команды в течении игры были активны, размышляли, обсуждали вопросы выше перечисленных раундов, сумели осуществить диагностический поиск при обследовании пациента, формулировке предварительного диагноза, интерпретации результатов лабораторных и инструментальных методов диагностики, показали свои интеллектуальные и профессиональные навыки,готовность применять их в своей будущей профессии, думали с позитивом, довольные покинули мероприятие.
Победителями конкурса стала команда 25 Б (I) группы «Диагносты». Второе место заняла команда 25 Б (II) группы «Юлий Цезарь».