- Схема проезда
- Задать вопрос
- Часто задаваемые вопросы
- Вакансии
- Новости
- Выселковский филиал
- Аттестация педагогических работников
- Обработка персональных данных
- Противодействие терроризму
- Противодействие коррупции
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Доступная среда
- Образовательные стандарты
- О колледже
- Специальности
- Дополнительное профессиональное образование
- Подразделения колледжа
- Результаты работы
- Видео колледжа
- Платформа обратной связи
ЗАКАЛИВАНИЕ
12 февраля 2024 года в ГБПОУ «Кропоткинский медицинский колледж проведено открытое интегрированное внеаудиторное мероприятие на тему: «Закаливание. Виды. Значение», подготовленное студентами 213 А группы специальность34.02.01 «Сестринское дело», членами НСО «Гигиенист» (преподаватели Сигова Е.Л., Доронина Д.А.)
В ходе мероприятия ведущие познакомили присутствующих с понятием «закаливание», как обязательным элементом физического воспитания для молодежи, которое оказывает на организм человека общий оздоравливающий эффект, повышает работоспособность, улучшает самочувствие, настроение, бодрость, способствует воспитанию волевых качеств. Обучающиеся узнали, что происходит в организме человека при воздействии закаливающих процедур, какие природные факторы являются основными средствами закаливания (воздух, вода и солнце), как правильно проводить закаливающие процедуры.
При проведении закаливания необходимо соблюдать основные принципы: систематичность закаливающих процедур, постепенное повышение силы раздражителя, правильная дозировка процедур, учет индивидуальной особенности человека, комплексность воздействия природных факторов, самоконтроль самочувствия. Нарушение этих правил приводит к отсутствию положительного эффекта от закаливания.
Студентами подготовлено реферативное сообщение на тему занятия и мультимедийная презентация, после просмотра которой студенты ответили на вопросы самоконтроля. Обучающимися были сделаны рисунки для участия в конкурсе по теме « закаливание».
Преподаватели, присутствовавшие на открытом занятии, отметили лучшие рисунки студентов, которые были поощрены призами (полотенцами).
Среди студентов проведено анкетирование с последующим обсуждением результатов и отмечено, что тема занятия является очень актуальной, так как 50% студентов из числа ответивших на вопросы анкеты не уделяют внимания закаливанию, 40% из числа опрошенных болеют 2-3 раза в год простудными заболеваниями, питаются не рационально , 65% студентов не делают зарядку или гимнастику.
На занятии был организован просмотр видеоролика « Если хочешь быть здоров».
В заключение мероприятия студенты поделились своими мыслями и высказали мнение, что успех закаливания зависит не только от правильной методики, но и от отношения самого человека к закаливающим процедурам. Надо очень захотеть достичь положительного результата, это обеспечит 50% успеха при закаливании. Все закаливающие процедуры должны проводиться на фоне положительных эмоций.