- Схема проезда
- Задать вопрос
- Часто задаваемые вопросы
- Вакансии
- Новости
- Выселковский филиал
- Аттестация педагогических работников
- Обработка персональных данных
- Противодействие терроризму
- Противодействие коррупции
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Доступная среда
- Образовательные стандарты
- О колледже
- Специальности
- Дополнительное профессиональное образование
- Подразделения колледжа
- Результаты работы
- Видео колледжа
- Платформа обратной связи
Учебно-методическая документация
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Одной из приоритетных задач педагогического коллектива ГБПОУ «Кропоткинский медицинский колледж» является оптимизация учебного процесса, совершенствование методики преподавания, применение инновационных образовательных технологий.
Для выполнения этих задач преподаватели колледжа творчески подходят к проведению теоретических и практических занятий, умело применяют и чередуют имеющийся и постоянно пополняющийся дидактический материал с использованием технических средств обучения, позволяющих проводить занятия на современном уровне.
Широко применяется технология интерактивного обучения, современные компьютерные средства обучения с использованием мультимедиа-технологии, презентации, электронные методические пособия и учебники. Использование компьютерной презентации на занятиях преследует следующие цели:
- обеспечение наглядности учебного процесса;
- повышение мотивации обучающихся;
- увеличение объема нового материала на занятиях и сокращение времени на его объяснение;
- выполнение виртуальных демонстрационных показов с использованием недоступного оборудования.
Компьютерные презентации применяются на занятиях по дисциплинам:
· «Русский язык и литература»
· «История»
· «Физика»
· «Химия»
· «Биология»
· «Анатомия и физиология человека»
· «Основы микробиологии, вирусологии и иммунологии»
· «Психология»
· «Безопасность жизнедеятельности»
· «Фармакология»
· «ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий»
· «ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»
· «ПМ.03 Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях»
· «ПМ.04 Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными»
· «ПМ.01 Диагностическая деятельность»
· «ПМ.02 Лечебная деятельность»
· «ПМ.03 Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе»
· «ПМ.04 Профилактическая деятельность»
· «ПМ.05 Медико-социальная деятельность»
· «ПМ.06 Организационно-аналитическая деятельность»
· «ПМ.01 Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента»
· «ПМ.02 Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля»
· «ПМ.03 Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией при отсутствии специалиста с высшим образованием»
Яркий иллюстративный материал, применяемый в слайдовой интерпретации наиболее наглядно и доходчиво, с помощью преимущественно зрительного восприятия позволяет привлечь внимание студентов к изучению нового материала и вызывает максимальную заинтересованность, расширяет возможности преподавателя. Повышение интереса студентов к изучению нового материала является фундаментом для формирования профессиональной компетентности будущих специалистов.