- 75 ЛЕТ ПОБЕДЫ
- Схема проезда
- Задать вопрос
- Вакансии
- Выселковский филиал
- Новости
- Аттестация педагогических работников
- Противодействие терроризму
- Противодействие коррупции
- Обработка персональных данных
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- О колледже
- Специальности
- Дополнительное профессиональное образование
- Подразделения колледжа
- Результаты работы
- Видео колледжа
Перечень и формы проведения вступительных испытаний
В соответствии с перечнем вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по специальностям, требующим у поступающих наличия определенных психологических качеств, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации, при приеме на обучение по специальностям 31.02.01 Лечебное дело, 34.02.01 Сестринское дело, 31.02.02 Акушерское дело проводится психологическое испытание.
Вступительные испытания проводятся в виде прохождения психологических испытаний в электронной форме (в форме компьютерного тестирования).
Результаты вступительных испытаний оцениваются по зачетной системе. Успешным прохождением вступительных испытаний («зачтено») является прохождение психологического теста в полном объеме и получением результатов в баллах от 40 до 70. Заключение о неуспешном прохождении («не зачтено») делается в случае отказа в прохождении тестирования, при прохождении теста в неполном объеме, получении результатов тестирования мене 40 баллов или более 70 баллов. Успешное прохождение вступительных испытаний подтверждает наличие у поступающих определенных психологических качеств, необходимых для обучения по соответствующим образовательным программам..